top of page

Тринадцатый день


Make a wish. Фото: Алена Радина

Сегодня 22.07, и я продолжаю свой травелог. Я выспалааась!!! Да, уроки у меня сегодня были только в 15:40 и 16:30!!! Честно скажу, занятия у меня прошли ужасно. Из-за того, что у меня на ноутбуке стоит версия power point 2013 года, а в школе установлена версия 2007 года, видео в моих презентациях воспроизводиться на большом экране не хотят. Нам с Джейсоном пришлось взять два ноутбука и разделить класс на 2 части, чтобы все ребята смогли посмотреть презентацию о русских фильмах. Но проблема состояла в том, что часть ребят Джейсона могли участвовать спокойно в обсуждении фильмов, потому что Джейсон понимал, что они говорят, а мне постоянно приходилось кричать Джейсону через весь класс, чтобы он перевел мне слова ребят. В общем, после двух уроков мы с Джейсоном были просто измотаны. Но честно скажу, без поддержки моего lover boy я бы вообще не справилась! Джейсон помогает мне не только на самих уроках, но он также постоянно морально поддерживает меня, особенно если у нас возникают проблемы при подготовке занятий. Но самым главным событием дня стали не наши уроки, а большое происшествие в нашей команде. Вчера я уже писала про то, что многие стажеры недовольны проектом. Так вот, сегодня Саваби из Марокко нас покинул, потому что он не может переносить китайскую еду, условия проживания, и ему не нравится, что мы в течение этой недели не будем путешествовать по Китаю, а будем все время оставаться в школе и проводить уроки. По той же причине завтра нас покинут Филипп, Айда из Канады, а через несколько дней уедут Джойс, Карлин из Нидерландов, Иззи из Польши и Кристина из России. Так что сегодня все стажеры плакали, даже мальчики. Хотя мне непонятна эта безответственность стажеров, ведь все знали, куда ехали и зачем. Но в оправдание их надо сказать, что многие ребята из-за недостатка пищи постоянно чувствуют слабость, поэтому многие из них начали болеть, так что мне всех приходится снабжать таблетками. В общем, печально это все… И наконец от грустного перейдем к более веселому! У нашей главы проекта Кейт сегодня был 22 день рождения! Все знают, как весело проходят дни рождения среди айсекеров, так что все могут представить)) Началось все с трогательного видеопоздравления, которое мы все заранее подготовили, потом в ход пошел огроменный торт, а потом я притащила ВОДКУ. И вот тут началось самое веселье)) Большинство стажеров ни разу не пробовали водку, а некоторые даже не знали, что это такое. Когда все стали пробовать ее, лица каждого были просто шедеврами!)) Видео как всегда записала, осталось только выложить.

Собираемся. Фото: Алена Радина

Ну, а закончилось все это не очень весело, честно признаюсь)) Кейт выпила стакан водки, поэтому нам всем пришлось укладывать и успокаивать ее самим. Из-за того, что многие стажеры разъезжаются, а Кейт очень переживает по этому поводу и принимает все близко на свой счет, алкоголь заставил все ее эмоции выплеснуться наружу. Кейт то начинала истерически смеяться, то истошно плакать. Может, это и к лучшему… По крайней мере, завтра она этого не будет помнить, но ей будет намного легче морально.

Русская водка. Фото: Алена Радина

Но, честно скажу, это укладывание и успокаивание Кейт объединило наших стажеров еще больше))


bottom of page